Залант ООО
Минск
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель розничного направления. Руководитель отдела продаж проекта "Швейцарские Часы"
Февраль 2016 – октябрь 2019
- Управление персоналом, планирование, организация и контроль деятельности отдела.
Управление и развитие продаж наручных часов в розничной сети предприятия и оптовых направлениях.
- Обеспечение розничной сети предприятия оборачиваемым ассортиментом. Построение и организация логистических механизмов. Ротация ассортимента, Разработка и внедрение мероприятий по увеличению оборачиваемости ассортимента
- Развитие альтернативных(оптовых) каналов сбыта, разработка коммерческих предложений, переговоры, привлечение партнеров. Разработка партнерских программ. За 6 месяцев подключил к партнерству всех ведущих игроков рынка. Создал полноценную систему взаимовыгодного сотрудничества.
- Организация рекламных проектов по торговым маркам и контроль проведения маркетинговых мероприятий.
- Участие в международных выставках. Анализ изменений рынка. Привлечение новых поставщиков. Налаживание долгосрочных партнерских отношений.
- Планирование продаж, формирование целей, постановка задач, контроль выполнения плановых показателей отдела.
- Участие в ценовой политике предприятия.
- Проведение переговоров с ключевыми поставщиками. Обеспечение наиболее выгодных условий сотрудничества для компании и проекта в целом.
- Создание, развитие и контроль работы интернет-магазина.
- Анализ деятельности конкурентов.
- Проведение обучающих тренингов для менеджеров отдела и торгового персонала по комплексному знанию продукции и стандартов продаж компании.
За время работы увеличил представленность продукта с 20 до 51 объектов.
В прямом подчинении 6 менеджеров отдела.
Руководитель розничного направления ювелирной сети по Гродненской и Гомельской области
Февраль 2015 – февраль 2016
- Организация бесперебойной работы магазинов на подотчетной территории.
- Осуществление подбора и расстановки кадров. Систематическое осуществление контроля за эффективным и рациональным использованием рабочего времени. Аттестация навыков продаж персонала, а так же проведение мероприятий повышающих профессиональные качества сотрудников магазинов. Повышение уровня обслуживания, мотивация.
-Организация обеспечения проведения рекламных кампаний по продвижению продукции, реализация PR-мероприятий направленных на формирование благоприятного имиджа компании и розничной сети в целом.
- Участие в ассортиментной и ценовой политике предприятия. Осуществление контроля выкладки товара в соответствии со стандартами компании.
- Разработка стратегических мероприятий по увеличению товарооборота в торговых объектах, планирование, координация и контроль их исполнения.
- Организация и контроль подготовки к открытию новых торговых объектов. Решение сложных организационных вопросов.
- Контроль надлежащего эстетического и технического состояния торгового объекта в соответствии со стандартами компании. Обратная связь со вспомогательными отделами.
18 торговых объектов в подчинении.
Руководитель оптового направления проекта «Швейцарские Часы»
Август 2014 – февраль 2015
Бренды в зоне ответственности: Doxa, Swiss Millitary by Chrono, Cover, Adriatica, Roamer, Atlantic, Pierre Ricaude.
- Организация работы отдела с нуля. Выстраивание необходимых производственных процессов для бесперебойной работы оптового направления.
- Разработка нескольких партнерских программ оптового направления и ряда условий сотрудничества для привлечения контрагентов.
- Презентации, переговоры, заключение договоров поставки и дальнейшее плодотворное сотрудничество с партнерами. Полный контроль сопровождения сделок и исполнения заказов.
- Разработка и применение маркетинговых мероприятий направленных на привлечение партнеров. Запуск партнерских акций. Планирование. Стабильное увеличение товарооборота в направлении опт.
- Организация и контроль исполнения сервисных и гарантийных обязательств перед контрагентами.
В подчинении 2 менеджера отдела.