ОАО Бобруйский машиностроительный завод
Бобруйск, hms-bmbpump.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Региональный менеджер по продажам
1.Обеспечение выполнение мероприятий по продвижению продукции на закреплённом рынке и обеспечению предприятия заказами.
2.Осуществлять формирование портфеля заказов Общества, текущее и перспективное планирование поступлений денежных средств по реальным и перспективным заказам.
3. Обеспечивать выполнение мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукции (построение оптимальных каналов движения продукции к потребителям; формирование коммерческих связей с потребителями).
4. Осуществлять поиск потенциальных клиентов - покупателей продукции Общества (конечные потребители, посреднические торговые организации, иные посредники, пр.), устанавливать деловые контакты.
5. Осуществлять формирование и поддержание в актуальном состоянии информационной базы о потенциальных и реальных клиентах Общества.
6. Проводить оценку потребности потенциальных покупателей в продукции Общества, согласование заказа в соответствии с выявленными потребностями и производимой ОАО номенклатурой продукции.
7. Проводить коммерческие переговоры с покупателями в интересах Общества.
8. Осуществлять прием и обработку заказов, организовать предоставление технико-коммерческих предложений (ТКП) по заказам, согласовывать условия поставки.
9. Применять методы мотивации заказчика, в соответствии с утверждёнными документами по стимулированию сбыта (Положение по скидкам).
10. Определять формы и способы оплаты продукции, размер скидки в зависимости от типа потребителей и др. факторов.
11. Принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за готовую и реализованную продукцию.
12. Осуществлять подготовку документов и участие в тендерах на закупку насосного оборудования.
13. Обеспечивать выполнение мероприятий по снижению запасов готовой продукции на складах Общества.
14. Проводить анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемых дополнительных услугах.
15. Принимать участие:
в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию Общества, перспектив развития рынков сбыта;
в контроле исполнения Обществом договорных обязательств в установленные сроки, а также выполнения клиентами условий Договора;
в контроле дебиторской и кредиторской задолженности;
в рассмотрении претензий потребителей при нарушении условий договоров (просрочка отгрузки, оплаты, пр.).
16. Осуществляет реализацию программ продвижения продукции Общества (выполнение плана посещения потребителей, участие в выставках, проведение презентаций).