Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 28 января 1970

Бобруйск, готова к переезду, готова к командировкам

Администратор

45 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Январь 2014по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ОАО "Красный Пищевик"

Беларусь, www.zefir.by/

Продукты питания... Показать еще

заведующая столовой
-Осуществление руководства производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой. -Организация работы и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направление их деятельности на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. -Организация своевременного обеспечения столовой продовольственными и промышленными товарами. -Обеспечение высокого уровеня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. -Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств. -Организация ведения учета и своевременное представление учетно-отчетной документации . -Осуществление контроля над качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда и технике безопасности, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.
Март 2001Январь 2006
4 года 11 месяцев
администратор столовой в санатории "Ленина"

Беларусь, bobr-san.com/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

администратор столовой
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию отдыхающих и создание для них комфортных условий. - Консультирование отдыхающих по вопросам предоставления услуг,ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. - Контроль за чистотой и порядком в зале. - Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. -Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. -Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. - Информирование руководства о недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. -Контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. -Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Грамотная речь
Прием посетителей
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Урегулирование конфликтов
исполнение поручений руководителя
Деловая этика
Внутренний контроль
Управление временем
Материальная отвественность
Творческое мышление
Умение планировать
Расстановка приоритетов
Точность и внимательность к деталям
Организаторские навыки
Деловое общение
Административно-хозяйственная деятельность
принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно
эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении

Обо мне

честность, ответственность, порядочность, умею себя контролировать,уравновешенность,отзывчивость, вежливое и доброжелательное отношение к окружающим,уверенность в себе, коммуникабельность,стрессоустойчивость,организованность и,конечно, оптимизм.

Высшее образование

1996
Технологический факультет, Технология хранения и переработки зерна

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения